АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ

18 лет управленческий опыт
10 лет опыт консалтинга первых лиц

Более 50 HR-проектов развития компаний РБК-500 

Топ-100 управленцев СЗФО, топ-10 управленцев АЗРФ

Эксперт по инновационным проектам ГК «Ростех»

Входил в состав высшего руководства бизнес-единиц: ТГК-1, Холдинг «Ангстрем», Холдинг «ЗТЗ», Холдинг «NL Group»

Страны работы: Россия, Украина, Болгария, Эстония, Чехия, Казахстан, Узбекистан, Белоруссия, Китай

Консалтинг

Консалтинг первых лиц


  • Разработка HR стратегии
  • Формирование Совета Директоров и команды ТОП-Менеджмента
  • Подбор и адаптация Генеральных директора
  • Разработка новой организационной структуры и системы КПЭ для топ-менеджмента под новые задачи
  • Побор инвесторов и бизнес-партнеров
  • Решения по маcштабированию бизнеса и M&A

Корпоративный консалтинг


  • Работа с кадровым голодом
  • Снижение зависимости от персонала, повышение устойчивости бизнеса
  • Внедрение системного управления персоналом

    Индивидуальная настройка процессов и процедур под потребности компании, с учетом стадии развития организации

  • Оптимизация и снижение доли ФОТ
  • Аудит HR бизнес-процессов

    Определение связей HR-процессов со стратегией компании, выявление целевых и взаимосвязанных HR-процессов, подготовка HR-процессов к автоматизации

  • Разработка и внедрение модели компетенций
    Моделирование компетенций в соответствии с актуальными требованиями к сотрудникам и руководителям компании, их оценка и систематизация HR-процессов на основе полученной модели. Два ключевых направления: разработка и обновление модели компетенций, внедрение модели компетенций в HR-процессы
  • Оценка персонала и управление профессиональным развитием, талантами

    Оценка и развитие топ/мидл-менеджмента глубинное интервью Development Center: оценка и развитие высокопотенциальных сотрудников, разработка модели компетенций компании

  • Аудит и развитие HR-служб
  • HR-аналитика

    Внедрение HR-аналитики
    Как выбрать HR-метрики для отслеживания эффективности рекрутмента
    Инструменты автоматизации HR-процессов

  • HR-бренд компании

    Работа с брендом работодателя
    Корпоративная культура компании
    Как создать культуру инноваций в компании

Обучение

Персональное развитие


  • Развитие по модели компетенций «Инвестор»
  • Развитие по модели компетенций «Генеральный директор»
  • Развитие по модели компетенций «Руководитель startup проектов»
  • Передача бизнеса наследникам
  • Развитие «партнерского интеллекта»
    Способность выстраивать ассоциации, союзы и интеграцию в период M&A
  • Стратегический HR-менеджмент
  • Брендинг и продуктовый подход
  • Digital компонента в бизнесе
  • Dream Team
  • Международное сотрудничество
  • Акселерация инноваций
  • Доказательное управление и большие данные
  • Системное управление

Корпоративное обучение


  • Проведение стратегических сессий
  • Фасилитация Совета Директоров
  • Программы развития ТОП команды
  • Выявление и развитие кадрового резерва

Реализованные проекты

HR-проекты

Внедрение системы управления персоналом в Холдинге

Отрасль: Производство и продажа мебели

Запрос: снижение зависимости от персонала, подготовка Холдинга к дальнейшему масштабированию, передача управления Холдинга наследникам

Решение: внедрение новой структуры холдинга, выделение бизнес-единиц под работу наследников, стандартизация и автоматизация ключевых процессов (розница, диллерская сеть, HR блок), профилирование, оценка, подбор, обучение (более 40 ключевых руководителей), тактическое планирование

Результат: Выручка +10%, выручка по новому направлению +55%, средний показатель укомплектованности штата + 20%, укомплектовано Правление (9 директоров), наследники введены в Правление

Трансформация системы управления Бренда одежды в стадии активного роста

Отрасль: Разработка и продажа женской одежды

Запрос: адаптация Брэнда к активному росту, показатель точности поставок +10%, выведение директора бренда из операционных задач

Решение: внедрение новой организационной структуры Бренда, аудит и стандартизация процессов (создание продукта, розница), профилирование, оценка, подбор, обучение (более 30 ключевых руководителей), внедрение системы материальной и нематериальной мотивации

Результат: Рост выручки 14 к 13, точность поставок +7%, укомплектована ТОП команда Бренда (5 человек), введен операционный директор, директор бренда освобожден от операционных задач

Реорганизация системы управления и работы команды Правления после выделения Завода в самостоятельный бизнес

Отрасль: Разработка и продажа автокомпонентов

Запрос: структурирование системы управления с учетом выхода из Холдинга-продавца.

Решение: обновление бизнес-модели, организационное проектирование Правления и бизнес-направлений, внедрение стратегии развития компании, реализация годового тактического плана работы компании и целевых бюджетных показателей, Организация работы команды ТОП-менеджеров, оценка, замена части правления, обновление процедур работы правления, персональный коучинг членов Правления

Результат: Выручка +23%, укомплектована команда Правления (6 человек), введен операционный директор, директор бренда освобожден от операционных задач

Реализация антикризисной программы оптимизации затрат на персонал после слияния компаний в Группу

Отрасль: Производство ППУ и фасонных изделий

Запрос: оптимизация затрат на персонал, создание управляющей компании, структурирование основных направлений

Решение: Запуск работы Правления Группы компаний и стандартов корпоративного управления, централизация ключевых бизнес функций, устранение дублирования, анализ эффективности персонала (фото рабочего дня, hr аналитика), пересмотр системы мотивации рабочих, режима сменности и управления поставками материалов, переезд на новую производственную площадку, организация внутренней логистики рабочих, автоматизация цепочки поставок, внедрение 1C ERP

Результат: Снижение доли ФОТ на 25%, снижение постоянных затрат на 23%, снижение переменных затрат на 4%, создана управляющая компания, торговый дом, единая цепочка поставок

Новости

Статьи

Медиа

Контакты

Андрей Коновалов

Эксперт по развитию бизнеса

Mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.